Меню входа

Уроки по Joomla можно найти здесь: http://joomla25.ru/
Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/
  • МФЦ меняет имя

    МФЦ меняет имя

  • Пополнение в семействе?

    Пополнение в семействе?

  • Своё дело?

    Своё дело?

  • Выход на пенсию?

    Выход на пенсию?

  • Нужен паспорт? Прием документов и фотографий

    Нужен паспорт?

 

Услуги в электронном виде!

Теперь Вам не требуется:

Мои документы
  • приходить в МФЦ, чтобы получить консультацию и уточнить перечень документов, необходимых для получения услуги;
  • приходить в МФЦ для того, чтобы узнать состояние Вашего дела в МФЦ;
  • тратить время на ожидание в МФЦ – можно записаться предварительно на любое удобное для Вас время через портал;

Электронная консультация

Раздел "Консультация".

Информация

Пользователю предоставляется возможность получить консультацию по услуге БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ МФЦ. Ответив на ряд вопросов, задаваемых на портале, пользователь получает исчерпывающий перечень документов, которые необходимо предоставить в МФЦ для получения услуги. Кроме того, по каждому документу содержится информация об организации, которая его предоставляет, адресе этой организации, вида требуемого документа (копия, оригинал), а также о документах, которые вместо пользователя будет запрашивать МФЦ.

Услуги по категориям

Раздел "Услуги по категориям"

Документы на все случаи жизни

Здесь предоставлена информацию об услугах отдельно для граждан и организаций в зависимости от социального статуса и (или) категории. Гражданин (организация) могут получить информацию обо всех услугах, которые потенциально он может заказать, обратившись в МФЦ.

Раздел «Все услуги» информирует пользователей о  государственных и муниципальных услугах, которые можно получить в МФЦ по направлениям.

По каждой услуге пользователь может получить следующую информацию:

- категории лиц, которым  предоставляется услуга;

- консультация по перечню документов, которые необходимо предоставить для получения услуги.

Раздел «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» обеспечивает обратную связь между пользователем и МФЦ. Он позволяет пользователю: подать жалобу на работу МФЦ, задать вопросы работникам МФЦ, направить свои предложения по совершенствованию работы МФЦ или выразить благодарность работникам МФЦ.